удивительно невероятно воскрешающе семейно-несемейное.. хорошо было вместе с ними отсидеть шиву
и если у меня когда-нибудь будет семья, я хочу большую семью
Мазл тов!Вскоре на пороге появляется Филипп в майке и шортах и вприскочку направляется к Трейси.
- Намасте! - он бросает нам йоговское приветствие, легонько кланяется и подмигивает.
- Привет, Филипп, - говорит Джен.
- Джен. - Филипп разглядывает ее, одновременно раскатывая свой коврик подле Трейси. - Я всегда подозревал, что ты в душе - бессердечная сука.
- Свояк свояка видит издалека, - парирует она.
- Ты права. - Кивнув, Филипп опускается на колени и пытается воспроизвести позу Трейси. - Но знай, о моя бывшая невестка: ты разочаровала меня до глубины души. Красота твоя неоспорима, но не забывай, что лучшие твои годы уже позади. Ты скоро выйдешь в тираж. А я, как только мы досидим эту шиву, лично позабочусь о том, чтобы моего любимого брата еженощно окучивали юные красотки моложе тебя лет на десять, сочные, как ягодки. Он будет каждое утро возносить хвалу Богу за то. что ты слила ваш брак.
Прежде чем Джен успевает ответить, Трейси вскакивает и, лягнув Филиппа со всей силы под колени, отправляет его в нокаут. Он со всего маху плюхается на копчик.
- Чччерт!
Трейси рывком подхватывает свой коврик и с перекошенным лицом убегает в дом.
- Что случилось, дорогая? - кричит ей вслед распростертый на земле Филипп. - Не понимаю, что на нее сегодня нашло, - смущенно говорит он нам. - Обычно она ведет себя вполне цивилизованно.
- Твой тест на юных красоток, - поясняет Джен. - Она приняла его близко к сердцу.
- М-м-м... - задумчиво мычит Филипп. - Н-да, похоже я дал маху.
- Сколько ей лет-то? Пятьдесят?
- Ей сорок три года. Ты уж не хами, Джен. Измена мужу еще не дает тебе такого права. - Филипп группируется и встает. - Зато сегодня не будет йоги. Во всем есть свои плюсы. - он извлекает из носка сигарету и зажигалку.
- Ты, что, не пойдешь к ней? - спрашиваю я.
- Пойду. Собираюсь с силами. - Он ловко подхватывает губами сигарету. - Так о чем вы тут базарили, люди?
- Да так, ни о чем, - отвечаю я.
- О том, что я беременна, - отвечает Джен. - У нас будет ребенок.
Филипп смотрит на Джен, потом на кончик своей попыхивающей сигареты. Тушит ее и, широко улыбнувшись, говорит:
- Мазл тов!
вкратце о БогеЕсли мой Бог - самый сексуально активный американский старикан в атласной полосатой пижаме, я вряд ли назову ту дрянь, которую судьба ушатами низвергает мне на голову, манной небесной.
правдаЛюди это обожают - взять и взвалить вину на кого-то или на что-то, а самим остаться чистенькими, как обжоры, которые подают в суд на Макдональдс за то, что стали по вине ресторана жирными свиньями. Правда всегда сложнее, правда никогда не лежит на поверхности.
матери такие материМать улыбается ему, печально и нежно.
- Не будь козлом, - говорит она.
вот и вся теология- Ты веришь в Бога?
- В общем, нет, - ответил он. - Не верю.
- Тогда зачем мы сюда ходим?
Посасывая свою неизменную содовую таблеточку, отец приобнял меня - так что я оказался завернутым в пыльную шерстяную молельную накидку - и, пожав плечами, произнес:
- А вдруг я ошибаюсь?
волны добрамы читаем древние слова, не понимая их смысла, а все остальные отвечают нам другими словами, которых они тоже не понимают. мы собрались тут субботним утром, чтобы произнести абракадабру, и в нынешние безбожные времена можно было бы ожидать, что это окажется пустой тратой времени. Но отчего-то все происходит иначе. Мы впятером, сгрудившись над текстами, медленно читаем их вслух, а все эти старинные друзья моих родителей, знакомые и вовсе незнакомые люди отвечают нам хором, и по какой-то причине, которую я даже не берусь сформулировать, возникает ощущение, что происходит нечто важное. Оно не имеет отношения ни к Богу, ни к душам, но ото всех этих людей на нас исходят явственные волны добра, тепла, поддержки, и меня все это глубоко трогает.
познавательноВот живешь-живешь, и тебе кажется, что впереди у тебя - целая вечность. А твой отец возьми да и умри. Ты думаешь, что у тебя счастливый брак, и тут выясняется, что твоя жена спит с твоим боссом. Ты думаешь, что твой брат - говно, и вдруг обнаруживаешь, что ты сам говно. Все это, как минимум, познавательно.
Троппер "Дальше живите сами"
удивительно невероятно воскрешающе семейно-несемейное.. хорошо было вместе с ними отсидеть шиву
и если у меня когда-нибудь будет семья, я хочу большую семью
Мазл тов!
вкратце о Боге
правда
матери такие матери
вот и вся теология
волны добра
познавательно
и если у меня когда-нибудь будет семья, я хочу большую семью
Мазл тов!
вкратце о Боге
правда
матери такие матери
вот и вся теология
волны добра
познавательно